Автоматизация бронирования столов в ресторане
– система, имеющая цель упростить гостям заказ в ресторане, сделать его удобнее. И одновременно – сделать более равномерной дневную загрузку столов. Производится анализ, контроль и ведётся база данных. В разработке ПО учитывалось мнение управляющих и хостес, пожелания и рекомендации ресторатора касательно необходимых сведений о резервных местах и оптимальной рассадки посетителей.Система включает АРМ хостес, личный кабинет управляющего и инструментарий по привлечению клиентов через интернет-площадки.
В личный кабинет управляющего (административная панель) можно попасть всегда — через облако (виртуальную персональную ячейку-хранилище )Из личного кабинета можно:• пользоваться статистикой резервов и информацией о контактах посетителей;• работать с клиентскими списками, формировать объединённые по целям группы;• анализировать всю имеющуюся информацию, включая резервирование во времени, его источники;• распечатывать и выводить в разные нужную отчётность о работе ресторана;• заранее готовить карту ресторанных залов.

Что необходимо для установки SmartReserve
Терминал: планшет, обеспечивающий бесперебойную работу в течение 18 часов и постоянное подключение к интернету. Программный модуль: ПО для сенсорного терминала, имеющее в основе мнения и пожелания хостес, рекомендации ресторатора, управляющего. Делает ненужной бумажный носитель (книгу резервов), позволяет легко заносить сведения о брони.
Определитель входящего звонка автоматически заносит информацию о клиенте в окно.

Плюсы от совмещения системы бронирования Smart Reserve с r_keeper:

  • совмещённое бронирование;
  • возможность оплаты через мобильное приложение Афиша-рестораны;
  • возможность предварительного заказа и внесения депозита;
  • индивидуализация счета на каждого клиента;
  • совмещённые статистические и аналитические материалы по брони.

Объединение сервисов Афиша-Рестораны с системой r_keeper позволяет управляющему:

  • прогнозировать количество клиентов по брони;
  • отслеживать изменения структуры чека и размера счета гостей;
  • отслеживать ситуацию на Афиша-Ресторанах;
  • возможность оплаты через мобильное приложение Афиша-Рестораны.

Плюсы от SmartReserve для ресторана:

  • переход на компьютерное резервирование;
  • более эффективная работа хостес;
  • более быстрая и эффективная работа со звонками и бронированием;
  • удовлетворение предпочтений клиентов за счёт заранее собранной информации, и как следствие – улучшение отношения клиентов к ресторану;
  • выявление предпочтений клиентов, информация по звонкам и резервам в режиме онлайн;
  • отслеживание эффективности каждого канала привлечения клиентов.

Что даёт система
Возможность круглосуточного резервирования столов в ресторане, управления рассадкой клиентов в сочетании с приходящими без бронирования гостями позволяет уменьшить неравномерность заполнения ресторана в течение дня и тем самым повысить общую заполняемость, увеличить доход.
Значительно возросшая скорость обработки звонков (без увеличения штата), предоставление клиентам возможности онлайн-выбора времени посещения, выяснение их предпочтений ведут к значительному улучшению качества обслуживания и соответственно – к росту лояльности клиентов ресторана.
Сведение всей информации о клиентах (в том числе и аналитической) на административную панель позволяет руководителю контролировать ситуацию в реальном времени, минимизировать ошибки.
Упрощаются контакты с партнёрами, расширяется их круг, оптимизируется работа консьерж-сервиса с интернет-площадками, упрощается и уменьшается документооборот, уменьшаются расходы на лидогенераторов.
Бронирование столов
Можно работать на основных интернет-площадках, включая «Афиша-Рестораны», сайт ресторана. Причём делается это легко: достаточно разместить код на сайте ресторана (любом другом веб-ресурсе).
Только за счёт оплаты из мобильного приложения Афиша-Рестораны посещаемость увеличивается на 15-20%.