UCS Абонемент
Основной функционал
Данная система имеет широкий функционал, чтобы эффективно управлять бизнес-процессами организации оздоровительной индустрии и фитнес-центра.
Бронирование различных мероприятий на определенную дату и время

  • возможность забронировать определённое мероприятие, например: оздоровительную процедуру, спортивную тренировку, а также косметическую процедуру;
  • комфортное бронирование определенных мероприятий в разрезе специалистов и клиентов из разных экранов (загрузка сотрудников, возможность автоматического создания мероприятий, а также график мероприятий);
  • возможность найти все необходимые ресурсы для мероприятий, определенных специалистов, а также возможность контролировать их наличие и доступность.

Регистрация гостей в системе и сохранение всей информации о нем

  •  фейс-контроль при регистрации гостя в системе;
  • архив информации о гостях;
  • возможность настроить окно хранения дополнительных данный о гостях;
  • комфортный поиск клиента даже по номеру телефона или электронной почты;
  • подписки на sms и e-mail рассылки.

Возможность контролировать средства, находящиеся на балансе гостя

Возможность контролировать абонементы клиента

Возможность разделять права доступа к системе

Система планирования заданий

  • готовое расписание групповых и индивидуальных занятиями;
  • возможность автоматически распределять мероприятия в соответствии с приобретённым абонементом;
  • удобный поиск мероприятий по дате и времени, по клиенту и по специалисту.

Работа со специалистами

  • возможность начислять процент от мероприятия специалисту;
  • ведение контроля за средства, выплаченные специалисту;
  • расписание работы специалистов;
  • возможность автоматического создания расписания с групповыми занятиями.

Удобная система настройки посуточных, почасовых, поминутным и посекундных тарифов

Удобная настройка любого тарифа, который необходим заказчику

Возможность автоматического сохранения базы каждый день

Совместная работа со сторонними системами

  • интерфейс ПО Shelter с возможностью управления отелем, базой отдыха и пансионата;
  • единая база: гостей и контрагентов, счетов, финансовых транзакций, тарифов и ресурсов;
  • интерфейс системы управления точек продаж R-Keeper. На счёт гостя происходят начисления за оказанные услуги в ресторанах, кафе и барах;
  • интерфейс с системой складского учёта StoreHouse;
  • совместная работа с системами сканирования документов Cognitive Technologies.

Возможность поддержания разного оборудования, например: считывать магнитные карты, штрих-коды, proximity-карт; наличие электронных замков и турникетов, веб-камеры, фискального регистратора; система автоматизации кредитных карт; платежные терминалы.
Возможность создания единой информационной системы для сети объектов.