UCS Абонемент
Основной функционал
Данная система имеет широкий функционал, чтобы эффективно управлять бизнес-процессами организации оздоровительной индустрии и фитнес-центра.
Бронирование различных мероприятий на определенную дату и время
- возможность забронировать определённое мероприятие, например: оздоровительную процедуру, спортивную тренировку, а также косметическую процедуру;
- комфортное бронирование определенных мероприятий в разрезе специалистов и клиентов из разных экранов (загрузка сотрудников, возможность автоматического создания мероприятий, а также график мероприятий);
- возможность найти все необходимые ресурсы для мероприятий, определенных специалистов, а также возможность контролировать их наличие и доступность.
Регистрация гостей в системе и сохранение всей информации о нем
- фейс-контроль при регистрации гостя в системе;
- архив информации о гостях;
- возможность настроить окно хранения дополнительных данный о гостях;
- комфортный поиск клиента даже по номеру телефона или электронной почты;
- подписки на sms и e-mail рассылки.
Возможность контролировать средства, находящиеся на балансе гостя
Возможность контролировать абонементы клиента
Возможность разделять права доступа к системе
Система планирования заданий
- готовое расписание групповых и индивидуальных занятиями;
- возможность автоматически распределять мероприятия в соответствии с приобретённым абонементом;
- удобный поиск мероприятий по дате и времени, по клиенту и по специалисту.
Работа со специалистами
- возможность начислять процент от мероприятия специалисту;
- ведение контроля за средства, выплаченные специалисту;
- расписание работы специалистов;
- возможность автоматического создания расписания с групповыми занятиями.
Удобная система настройки посуточных, почасовых, поминутным и посекундных тарифов
Удобная настройка любого тарифа, который необходим заказчику
Возможность автоматического сохранения базы каждый день
Совместная работа со сторонними системами
- интерфейс ПО Shelter с возможностью управления отелем, базой отдыха и пансионата;
- единая база: гостей и контрагентов, счетов, финансовых транзакций, тарифов и ресурсов;
- интерфейс системы управления точек продаж R-Keeper. На счёт гостя происходят начисления за оказанные услуги в ресторанах, кафе и барах;
- интерфейс с системой складского учёта StoreHouse;
- совместная работа с системами сканирования документов Cognitive Technologies.
Возможность поддержания разного оборудования, например: считывать магнитные карты, штрих-коды, proximity-карт; наличие электронных замков и турникетов, веб-камеры, фискального регистратора; система автоматизации кредитных карт; платежные терминалы.
Возможность создания единой информационной системы для сети объектов.