Автоматизация СуперМаркета

Функционал

Обеспечение централизованной транспортировки данных между Back-офисом и кассовым ПО

  • Единовременная централизованная удаленная настройка касс и весов всей сети.
  • Автоматическая загрузка справочников и выгрузка отчетов о продажах.
  • Товары с остатками и ценами
  • Штрихкоды
  • Схемы разрезов
  • Налоги (ставки и налоговые группы)
  • Контрагенты
  • Виды оплат
  • Пользователи (кассиры, пользователи Frontol Win32)
  • Механизм групп данных для автоматического распределения загружаемых справочников по кассам и ВПЭ

Мониторинг транспорта данных

  • Установка параметров загрузки и выгрузки из АСТУ данных:
    • Перечень пользователей и товаров присвоенных определенному РМ;
    • Частота обмена данными;
    • Склад, по которому необходимо считать остатки;
    • Формат выгружаемого и загружаемого файла;
    • Каналы обмена данными (FTP, SMTP, E-mail);
  • Просмотр результатов работы Frontol Win32 в удобном и понятном виде — журнал документов с возможностью просмотра информации по каждому документу;
  • Управление и регистрация ВПЭ:
    • Ручная/автоматическая загрузка товара и цен, тип загрузки ВПЭ (новые товары, все товары, товары с других ВПЭ), статус загрузки ВПЭ, товары для загрузки в ВПЭ, их цены, дата загрузки товаров;
    • Отслеживание очереди и статусу загрузки данных;
  • Администрирование кассовой линейки:
    • Рассылка настройки на одно или группу РМ, используя функцию профиля РМ.
      Параметры профиля:

      • Автоблокировка, настройка ввода и отображения данных на р/м
      • Автоматическое обновление ПО Frontol
    • Работа с документами в режиме регистрации:
      • Режимы доступа к документу;
      • Хранение документа;
      • Параметры ввода клиентских карт;
      • Ограничение по сумме документа;
  • Регистрация товара:
    • Работа с штрихкодами (ШК) (проверка размерности кода, дополнение нулями);
    • Настройка визуального поиска и отображения товара;
    • Настройка операций по возврату, с нулевой стоимостью, с одинаковыми позициями, разными ШК;
    • Ограничение на автоматические скидки;
    • Контроль параметров товаров при регистрации (остатки, минимальная цена, срок годности и др.);
    • Установка кассовых отчетов при закрытии смены по различным параметрам (30 отчетов);
    • Работа со сторонними приложениями (автозапуск, блокировка, добавление в супервизор);
    • Работа с разрезами (на позицию и группу позиций);
    • Установка налоговых ставок на группы товаров (код/своб.цена);
    • Загрузка видов оплаты, валюты и параметров ДЯ;
    • Учет сотрудников (по позиции, документу, списку);
    • Настройка авторизации сотрудников;
    • Закрепление профиля за определенным магазином;
    • Настройки параметров работы и синхронизации ККМ;
    • Настройки отображения текста на дисплее покупателя;
    • Установка автоматической или ручной загрузки данных в ВПЭ;
  • Рабочее место маркетолога:
    • Планирование и запуск маркетинговых акций как по всей сети магазинов, так и в отдельных магазинах;
    • Создание накопительных, бонусных и смешанных систем лояльности;
    • Визуальная, интуитивно понятная настройка условий срабатывания акции и выполняемых при этом действий;
    • Ведение общей базы клиентов по всей сети магазинов с информацией по накоплениям и бонусам;
    • Настройка правил объединения для заводимых акций и систем;

Настройка прав доступа для пользователей Frontol и Frontol Manager

Frontol Frontol Manager
Документ продажи Работа со справочниками (товары, ШК и т.д.)
Документ возврата Документы (ордера, акты)
Документ аннулирования Системные справочники (оплаты, купюры, сертификаты)
Документ обмена Пользователи (Frontol, Frontol Manager)
Документ прихода Оборудование (ВПЭ)
Документ расхода Рабочие места и их оборудование
Пользовательский документ Параметры и узлы синхронизации
Документ инвентаризации Каналы и планы транспорта данных
Документ редактирования списка сотрудников Мониторинг всех составляющих FM
Документ переоценки
Редактирование документа (замена точки обслуживания, ответственного, редактирование разреза и т.п.)
Операции с документом
Операции платежной системы
Оплата
Скидки
Карта клиента
Наличность
Сервис, дополнительные, системные, Программа настройки

Осуществление складской деятельности

  • Прием на склад и выдача со склада различных материальных ценностей.
  • Перемещение материальных ценностей между складами одного торгового предприятия или между различными торговыми предприятиями.
  • Проведение мероприятий по актуализации остатков различных материальных ценностей на складах торгового предприятия.
  • Контроль остатков товаров на складах всех предприятий, входящих в состав торговой сети.
  • Ввод новых и поиск существующих штрихкодов при помощи сканера штрихкода. Добавление товаров в документ при помощи сканера штрихкода.
  • Оформление и ведение отчетной документации по товародвижению:
    • Документ «Перемещение»;
    • Документ «Расходный ордер»;
    • Документ «Приходный ордер»;
    • Документ «Инвентаризация»;
    • Документ «Акт пересортицы»;
    • Документ «Акт переоценки»;

Произведение базовых операций в области ценообразования

  • Назначение цен реализации на номенклатуру для каждого входящего в состав сети торгового предприятия с возможностью указания даты вступления в силу этих цен на кассах с Frontol Win32.
  • Мониторинг актуальных цен на товары на всех предприятиях торговой сети, посредством контроля выполнения синхронизации.

Архитектура

Структура взаимодействия касс, FM и ТУ представляет собой иерархическую многоуровневую систему, где родительской базой обладает ТУ. После выгрузки данных из ТУ Центральный сервер FM транслирует информацию ниже, по дочерним узлам. Как правило, это — кассовый сервер, который распределяет ее в зависимости от настроек на конечные РМ. По этой же схеме в обратном порядке данные выгружаются из касс и попадают в ТУ Т.о., как правило, структура имеет 3 ключевых узла: Центральный сервер, кассовый сервер, рабочие места. Все кассы работают со своей БД, но при этом все данные синхронизируются с кассовым сервером, имеющим консолидированную БД (режим синхронизации). Иерархическая структура, позволяет производить централизованное управление всей сетью, т.е. управление данными в разрезе одного предприятия сети и/или групп предприятий. Обмен с товароучетным ПО и кассами производится в формате АТОЛ (текстовые файлы). СУБД FireBird 2.1.

Подобрать правильную конфигурацию системы автоматизации Вам помогут наши специалисты. Для этого заполните форму «Заказать» или позвоните по телефонам офиса: +7 (846) 953-75-73.