Автоматизация СуперМаркета
Функционал
Обеспечение централизованной транспортировки данных между Back-офисом и кассовым ПО
- Единовременная централизованная удаленная настройка касс и весов всей сети.
- Автоматическая загрузка справочников и выгрузка отчетов о продажах.
- Товары с остатками и ценами
- Штрихкоды
- Схемы разрезов
- Налоги (ставки и налоговые группы)
- Контрагенты
- Виды оплат
- Пользователи (кассиры, пользователи Frontol Win32)
- Механизм групп данных для автоматического распределения загружаемых справочников по кассам и ВПЭ
Мониторинг транспорта данных
- Установка параметров загрузки и выгрузки из АСТУ данных:
- Перечень пользователей и товаров присвоенных определенному РМ;
- Частота обмена данными;
- Склад, по которому необходимо считать остатки;
- Формат выгружаемого и загружаемого файла;
- Каналы обмена данными (FTP, SMTP, E-mail);
- Просмотр результатов работы Frontol Win32 в удобном и понятном виде — журнал документов с возможностью просмотра информации по каждому документу;
- Управление и регистрация ВПЭ:
- Ручная/автоматическая загрузка товара и цен, тип загрузки ВПЭ (новые товары, все товары, товары с других ВПЭ), статус загрузки ВПЭ, товары для загрузки в ВПЭ, их цены, дата загрузки товаров;
- Отслеживание очереди и статусу загрузки данных;
- Администрирование кассовой линейки:
- Рассылка настройки на одно или группу РМ, используя функцию профиля РМ.
Параметры профиля:- Автоблокировка, настройка ввода и отображения данных на р/м
- Автоматическое обновление ПО Frontol
- Работа с документами в режиме регистрации:
- Режимы доступа к документу;
- Хранение документа;
- Параметры ввода клиентских карт;
- Ограничение по сумме документа;
- Рассылка настройки на одно или группу РМ, используя функцию профиля РМ.
- Регистрация товара:
- Работа с штрихкодами (ШК) (проверка размерности кода, дополнение нулями);
- Настройка визуального поиска и отображения товара;
- Настройка операций по возврату, с нулевой стоимостью, с одинаковыми позициями, разными ШК;
- Ограничение на автоматические скидки;
- Контроль параметров товаров при регистрации (остатки, минимальная цена, срок годности и др.);
- Установка кассовых отчетов при закрытии смены по различным параметрам (30 отчетов);
- Работа со сторонними приложениями (автозапуск, блокировка, добавление в супервизор);
- Работа с разрезами (на позицию и группу позиций);
- Установка налоговых ставок на группы товаров (код/своб.цена);
- Загрузка видов оплаты, валюты и параметров ДЯ;
- Учет сотрудников (по позиции, документу, списку);
- Настройка авторизации сотрудников;
- Закрепление профиля за определенным магазином;
- Настройки параметров работы и синхронизации ККМ;
- Настройки отображения текста на дисплее покупателя;
- Установка автоматической или ручной загрузки данных в ВПЭ;
- Рабочее место маркетолога:
- Планирование и запуск маркетинговых акций как по всей сети магазинов, так и в отдельных магазинах;
- Создание накопительных, бонусных и смешанных систем лояльности;
- Визуальная, интуитивно понятная настройка условий срабатывания акции и выполняемых при этом действий;
- Ведение общей базы клиентов по всей сети магазинов с информацией по накоплениям и бонусам;
- Настройка правил объединения для заводимых акций и систем;
Настройка прав доступа для пользователей Frontol и Frontol Manager
Frontol | Frontol Manager |
---|---|
Документ продажи | Работа со справочниками (товары, ШК и т.д.) |
Документ возврата | Документы (ордера, акты) |
Документ аннулирования | Системные справочники (оплаты, купюры, сертификаты) |
Документ обмена | Пользователи (Frontol, Frontol Manager) |
Документ прихода | Оборудование (ВПЭ) |
Документ расхода | Рабочие места и их оборудование |
Пользовательский документ | Параметры и узлы синхронизации |
Документ инвентаризации | Каналы и планы транспорта данных |
Документ редактирования списка сотрудников | Мониторинг всех составляющих FM |
Документ переоценки | |
Редактирование документа (замена точки обслуживания, ответственного, редактирование разреза и т.п.) | |
Операции с документом | |
Операции платежной системы | |
Оплата | |
Скидки | |
Карта клиента | |
Наличность | |
Сервис, дополнительные, системные, Программа настройки |
Осуществление складской деятельности
- Прием на склад и выдача со склада различных материальных ценностей.
- Перемещение материальных ценностей между складами одного торгового предприятия или между различными торговыми предприятиями.
- Проведение мероприятий по актуализации остатков различных материальных ценностей на складах торгового предприятия.
- Контроль остатков товаров на складах всех предприятий, входящих в состав торговой сети.
- Ввод новых и поиск существующих штрихкодов при помощи сканера штрихкода. Добавление товаров в документ при помощи сканера штрихкода.
- Оформление и ведение отчетной документации по товародвижению:
- Документ «Перемещение»;
- Документ «Расходный ордер»;
- Документ «Приходный ордер»;
- Документ «Инвентаризация»;
- Документ «Акт пересортицы»;
- Документ «Акт переоценки»;
Произведение базовых операций в области ценообразования
- Назначение цен реализации на номенклатуру для каждого входящего в состав сети торгового предприятия с возможностью указания даты вступления в силу этих цен на кассах с Frontol Win32.
- Мониторинг актуальных цен на товары на всех предприятиях торговой сети, посредством контроля выполнения синхронизации.
Архитектура
Структура взаимодействия касс, FM и ТУ представляет собой иерархическую многоуровневую систему, где родительской базой обладает ТУ. После выгрузки данных из ТУ Центральный сервер FM транслирует информацию ниже, по дочерним узлам. Как правило, это — кассовый сервер, который распределяет ее в зависимости от настроек на конечные РМ. По этой же схеме в обратном порядке данные выгружаются из касс и попадают в ТУ Т.о., как правило, структура имеет 3 ключевых узла: Центральный сервер, кассовый сервер, рабочие места. Все кассы работают со своей БД, но при этом все данные синхронизируются с кассовым сервером, имеющим консолидированную БД (режим синхронизации). Иерархическая структура, позволяет производить централизованное управление всей сетью, т.е. управление данными в разрезе одного предприятия сети и/или групп предприятий. Обмен с товароучетным ПО и кассами производится в формате АТОЛ (текстовые файлы). СУБД FireBird 2.1.
Подобрать правильную конфигурацию системы автоматизации Вам помогут наши специалисты. Для этого заполните форму «Заказать» или позвоните по телефонам офиса: +7 (846) 953-75-73.