Автоматизация средств размещения: гостиницы, отели, хостелы

Система автоматизации гостиницы Shelter v.2 отвечает самым современным требованиям и обладает широкими возможностями.

Автоматизация отеля с помощью этой программы позволит не только организовать эффективное функционирование службы бронирования и размещения, но и успешно управлять деятельностью других подразделений, надежно контролировать бизнес-процессы внутри отеля.

Программа в гостиницы, отели

Программа для гостиницы Shelter v.2 имеет удобный и понятный интерфейс и обладает широчайшими опциями настройки:

  • пользователю предлагаются множество удобных «горячих» клавиш
  • возможность одновременной работы с несколькими бронированиями, поселениями, фолио и т.д.
  • иконки помогают быстро сориентироваться в функционале кнопок управления
  • окна открываются в виде вкладок. Доступна самостоятельная настройка внешнего вида программы: изменение цветовой схемы, использование изображений на локациях, подсказок

Система автоматизации гостиниц Shelter v.2 позволяет получать самые разнообразные отчеты, которые нужны руководителю отеля для контроля сервиса, анализа и планирования деятельности. В программе можно осуществлять SMS и E-мail-рассылки гостям для получения обратной связи по вопросам качества обслуживания.

Программа в гостиницы, отели

В Shelter v.2 имеется большое количество статистических отчетов, позволяющих контролировать загрузку отеля, и сравнительных отчетов за несколько лет, на основе которых принимаются решения по формированию тарифов.

Система Shelter v.2 взаимодействует с системой управления рестораном R_keeper, а также платежной системой ReserveMaster. Она интегрируется с системами управления продажами Channel Manager WuBook и Travelline Channel Manager, позволяя непосредственно из Shelter управлять различными каналами продаж одновременно.

Возможности системы Shelter v.2

Система управления гостиницей Shelter v.2 решает следующие крупные задачи:

  • автоматизация служб бронирования и размещения,
  • управление внутренними ресурсами гостиницы,
  • поддержка единой системы безналичных платежей для гостей,
  • автоматизация текущей деятельности,
  • ведение базы данных гостей,
  • многофакторный анализ деятельности гостиницы,
  • взаимодействие с другими системами.

Система управления гостиницей Shelter поддерживает иерархические счета(фолио) с возможностью

  • задания ограничений на транзакции и трансферты,
  • с занесением сумм как по факту оказания услуги, так и автоматически,
  • продажу услуг сложными пакетами с возможностью многоступенчатого пересчета фактической стоимости,
  • тарифы и тариф-контракты, ведение истории гостя и истории расчетов с клиентами,
  • открытое, групповое, специальное резервирование, по типу номера или по номеру.

Информация о счетах ресторана, о совершенных звонках и просмотрах телевидения автоматически попадает в счёт гостя.

Система Shelter состоит набора модулей и ядра, обеспечивающего их интеграцию и разграничение пользовательских полномочий. Такое решение позволяет собирать автоматизированные рабочие места с нужной функциональностью, расширять и заменять функции без перекомпиляции системы.

Рабочими местами могут быть:

Портье

  • информация о предстоящих заездах и выездах
  • информация о наличии мест в гостинице
  • информация о состоянии счетов гостей
  • ввод данных о заездах (check-in, check-out)
  • размещение гостей
  • текущая работа с клиентом (внесение информации о пользовании услугами, переселение из номера в номер)
  • резервирование (индивидуальное, служебное)
  • информация о текущей загрузке и количестве брони на будущие периоды
  • информация о количестве и типе заказываемых номеров, о времени прибытия и отъезда гостей
  • информация о внесении депозитов за бронь
  • работа со счетами гостей
  • внесение информации об оказанных услугах и платежах по ним на счета гостей
  • печать и выставление счетов клиентам
  • создание мастер-фолио
  • информация обо всех платежах и услугах
  • печать дневных отчетов
  • доступ к архиву счетов
  • возможность ввода услуги страхования гостей, с выдачей страхового полиса
  • при установке системы в гостиничных предприятиях, оказывающих санаторные услуги, возможно ведение истории болезни гостя
  • для иностранных гостей предусмотрена услуга регистрации и паспортно-визового контроля

Отдел бронирования

  • резервирование (индивидуальное, групповое, служебное) по типу комнаты или по комнате, отмена резервирования
  • печать подтверждений по брони
  • информация о внесении депозитов за бронь
  • анализ текущей и ожидаемой загрузки
  • просмотр истории гостя

Бухгалтерия, участок работы со счетами гостей и юридических лиц

  • разнесение безналичных платежей по счетам гостей и организаций (юр.лиц)
  • анализ расчетов с компаниями и турагентствами
  • выставление счетов к оплате
  • получение отчетов о финансовой деятельности гостиницы
  • доступ к архиву счетов

Офис руководителя хозяйственной службы отеля (housekeeping)

  • управление службами сервиса гостиницы
  • контроль состояния номерного фонда
  • информация о санитарном состоянии номеров
  • автоматизация управления персоналом — службой горничных
  • организация бюро находок
  • получение отчетов о работе сервисных служб
  • ведение справочника номеров и индивидуальных особенностей комнат
  • анализ текущего состояния номеров
  • управление статусом номера (чистый, грязный, неисправен, вне продажи)
  • прочие отметки (смена полотенец, белья, халата, требуемый вид уборки или ремонта и пр.)

Офис системного администратора

  • управление интерфейсом с системой R-Keeper
  • управление интерфейсом с телефонной станцией
  • информация о совершенных звонках и их стоимости, об открытии/закрытии определенного класса телефонного доступа в номере (должно поддерживаться телефонной станцией)
  • управление интерфейсом с кабельным телевидением
  • информация о сеансах просмотра платного телевидения
  • настройка под любую телефонную станцию любой емкости
  • поддержка архивов всех произведенных телефонных переговоров
  • настройка прейскурантов на различные внешние линии
  • управление телефонной станцией: подключение телефона при въезде гостя и отключение при выезде
  • подготовка отчетно-финансовых документов для бухгалтерии

Офис финансового директора

  • ведение справочников предоставляемых услуг
  • определение пакетов услуг
  • определение типов, стоимости и индивидуальных особенностей номеров
  • определение тарифов и возможность их связи с временными периодами
  • определение типов и категорий гостей
  • получение текущих отчётов, в том числе: оборотно-сальдовый баланс; оборотно-сальдовый баланс по фолио; обороты по операциям; книга регистрации счетов-фолио с расшифровкой; обороты по операциям с расшифровкой; список транзакций за любой период; загруженность номерного фонда за период; отчет по группам (организациям); отчет по тарифам
  • изменение расценок на те или иные гостиничные услуги
  • управление пакетами услуг и их тарифами
  • управление справочником типов номеров
  • получение отчетов всех видов и т.д.

Касса

  • расчет с гостями за предоставленные услуги по проживанию
  • полный расчет за услуги, предоставленные гостю за весь период проживания
  • расчет с гостями за дополнительные услуги
  • прием оплаты за услуги, предоставляемые гостиницей не только гостям, но и посторонним людям
  • возврат денег
  • все расчеты с гостями производятся с выдачей фискального документа

Подобрать правильную конфигурацию системы автоматизации Вам помогут наши специалисты. Для этого заполните форму «Заказать» или позвоните по телефонам офиса: 8 (846) 953-75-73.