R_keeper — автоматизация кафе, бара, ресторана, столовой

О программе:

Особенности R_keeper v.7

  1. Расширяемость системы позволяет добавлять новые свойства и увеличивать ее функционал в зависимости от потребностей каждого предприятия.
  2. Масштабируемость программного обеспечения дает безграничные возможности для развития бизнеса. Благодаря этому, при открытии каждой новой торговой точки достаточно просто докупить необходимое оборудование.
  3. Модульность программно-аппаратного комплекса дает возможность индивидуально подбирать конфигурацию системы для каждого заведения и создавать уникальные организационные компоненты для ведения бизнеса.
  4. Универсальность программного обеспечения делает его оптимально подходящим для любого производства и для любого формата обслуживания гостей. Достигается за счет многофункциональности редакторов справочников.
  5. Настраиваемость софта гарантирует удобство использования. Можно настраивать не только внешний вид (экранные и печатные формы), но и поведение модуля официанта и менеджера.
  6. Безопасность обеспечивается шифрованием при передаче данных по сети, собственным форматом хранения, проверкой полномочий на сервере, ведением журнала операций.
  7. Многофункциональность R Keeper 7 охватывает все направления и виды деятельности предприятий общественного питания: учет продаж и ведение документооборота, финансовую аналитику и оптимизацию затрат, маркетинговое планирование и программы лояльности, мотивацию и контроль работы персонала.

Новая версия системы R-Keeper разработана на основе многолетнего опыта работы. При создании программного обеспечения были учтены многочисленные пожелания пользователей систем автоматизации ресторанного бизнеса, особенности производственных процессов, предоставления услуг, обслуживания посетителей и тонкости законодательства.

R Keeper v.7 – это высокотехнологичная разработка, которая позволяет использовать инновационные решения, такие, как Мобильный официант, Электронная очередь, Виртуальная карта постоянного гостя, Электронные меню-борды, Электронное меню на iPad и многое другое.

Функции R_keeper 7

Общие

  • Все наименования торговых объектов на двух языках
  • Приоритетная модель настройки использования торговых групп, детализаций скидок, категорий заказа, параметров системы, селекторов, раскладок клавиатур, схем печати и схем сервис-печати
  • Настройка Периодов работы с использованием приоритетов
  • Торговые группы – набор доступных торговых объектов различных типов. При создании торговых групп возможно использование механизма наследования
  • Для большинства торговых объектов можно задать дату-время начала использования и конца использования
  • Возможность учета рабочего времени

Меню

  • Пользовательские классификации блюд – каждое блюдо входит в одну из категорий каждой классификации
  • Блюду задаётся порядок подачи. Заказ может быть разбит по порядкам подачи на пакеты, каждый из которых характеризуется собственным временем подачи, печати и напоминания
  • Неограниченное количество типов цен
  • Цена может задаваться на станции
  • Формулы или полнофункциональные скрипты для расчёта цен, расчёта базовой суммы модификаторов, консумационного вознаграждения и бонусов

Модификаторы

  • Схемы модификаторов – к блюду привязывается не одна группа, а фиксированный набор групп модификаторов с ограничениями как сверху, так и снизу
  • Официант может ввести наименование модификатора, это наименование может печататься вместо наименования блюда
  • Модификаторы могут иметь цену (в том числе отрицательную)

Скидки-Наценки

  • Процентные и суммовые скидки с возможностью ввода процента-суммы на кассе
  • Скидки на заказы, посадочные места и конкретные блюда
  • Детализация скидки – процент или сумма — зависят от типа гостей, заказанного количества (есть режимы для каждого N-го, для превышения N), суммы, категории блюда
  • Композиция скидок определяет правила взаимодействия скидок
  • Приоритетная настройка использования скидок – (Разрешено, запрещено, автоматически)
  • Нераспределяемые наценки вместо специальных «блюд» могут добавляться по таким же правилам, как и распределяемые скидки / наценки Валюты
  • Объединены понятия «валюта» и «статья расхода»
  • Пользователь сам создаёт группы валют любого уровня
  • Отдельный справочник классов ставок валют
  • Запрет на использование валют с конкретными типами и категориями заказа
  • Запрет на оплату категорий блюд по любой классификации
  • Возможность выбора правила округления
  • Набор номиналов – расчёт сдачи за одно нажатие

Столы и залы

  • Пользователь ведёт информацию о столах, классифицирует их, «расставляет» по залам
  • Пользователь создаёт планы залов с помощью удобного интерфейса
  • Столы используются в правилах использования торговых групп, категорий заказа, схем сервис-печати
  • Позиции обслуживания – наборы столов и залов. Официант регистрируется для работы на конкретных позициях обслуживания

Персонал

  • Пользователь сам создаёт роли, с каждой ролью связывается: 118 системных полномочий; 67 привилегий на действия в менеджерском приложении; до 255 полномочий на работу с объектами; до 255 полномочий на работу с отчетами
  • Полномочия на работу с объектами и отчетами создаются пользователем и привязываются к конкретным объектам
  • Язык, на котором работает станция, привязывается к работнику

Налоги

  • До 8 одновременно действующих налогов
  • Различные способы задания, расчёта и округления налогов
  • Налог может рассчитываться как включенный в цену, так и добавленный
  • Налоги могут рассчитываться как по-блюдно, так и суммарно
  • Налоги привязываются к блюдам через налоговые группы
  • К валютам привязываются налоговые льготы Визиты
  • Визит соотносится с полным циклом обслуживания группы гостей от входа в заведение до выхода. Основные свойства визита – тип гостей и их количество. К типам гостей привязываются шаблоны обозначения гостей
  • Типы гостей используются в настройке скидок, правил использования торговых групп, категорий заказов, схем сервис-печати
  • Визит состоит из заказов, а заказ, в свою очередь — из пакетов
  • Заказ может оплачиваться несколькими чеками (по посадочным местам)
  • С одним заказом могут работать (без дополнительных прав) несколько официантов

Функции Хостес (метрдотеля):

  • создание визита
  • создание заказа без его редактирования (для этого назначаются: стол, главный официант, категория заказа)
  • регистрация освобождения стола независимо от оплаты Настройка интерфейса станции
  • Пользователь может создавать экранные формы, формы для селекторов, форматы отображения линий счёта, форматы отрисовки кнопок выбора заказов, визитов, чеков
  • Пользователь может настраивать поведение селекторов, привязывая селекторы к операциям, вставляя ссылки на селекторы в другие селекторы
  • Пользователь может настраивать использование форм, групп селекторов, раскладок клавиатур в зависимости от станции, периода, типа гостей, пользователя, торговой группы, используемого языка (основного или альтернативного)
  • Макетированный вывод на дисплей покупателя с возможностью прокрутки

Рабочая станция

  • Последовательность ввода число-объект, что экономит одно нажатие
  • Ведение счёта по посадочным местам. Возможно мнемоническое обозначение гостей
  • Пакет (набор блюд) имеет время распечатки, время напоминания, время подачи
  • Перенос блюд между заказами, местами, пакетами
  • Полностью настраиваемые отчёты кассы
  • На одной рабочей станции можно настроить использование нескольких денежных ящиков
  • Набор драйверов и параметры драйверов настраиваются на менеджерской станции
  • Пользователь настраивает распознавание магнитных карт и подобных устройств ввода
  • Создание резервной копии рабочей базы кассового сервера через заданное количество транзакций

Редактирование справочников

  • Универсальный мощный интерфейс редактирования справочников
  • Возможность группового изменения свойств объектов
  • Возможность просмотра объектов в виде кнопок селекторов
  • Настраиваемый журнал изменений справочников (включая изменения свойств)
  • Возможность (для дилеров) настройки списка свойств объектов, редактирование наименований свойств, и комментариев к ним
  • Все настройки (включая режимы и размеры окон, расположения полей) сохраняются для каждого пользователя

Взаимодействие с другими системами

  • Взаимодействие с ПДС
  • Взаимодействие с системой TimeKeeper
  • Взаимодействие с системой StoreHouse V4: импорт себестоимости, ON LINE остатки
  • Взаимодействие системой SHELTER Отчеты
  • Система отчётов на основе OLAP технологии. Пользователь может сам конфигурировать гиперкубы, используя одну из 13 схем
  • Пользователь задаёт периодичность обновления кубов
  • Отчёты печатаются с использованием FastReport
  • Для каждого куба можно создать и сохранить для дальнейшего использования любое количество отчетов и макетов печати
  • Во время расчёта заказа происходит связывание платежей с блюдами и нераспределяемыми наценками по FIFO. Поэтому, отчёт по продажам содержит точную информацию о блюдах, оплатах, чеках
  • Редактор логических дат общих смен